Хочу поделиться впечатлением о покупке в магазине «Зимняя сказка». Заказ был оформлен с доставкой до 15 часов. Причем я предупредила оператора, что мне надо позвонить за час (всегда предупреждаю). В 14.30 звоню водителю, он мне говорит, что до назначенного времени он ко мне не успевает (а подумать самому о том, что нужно предупредить клиента?). Договорились, что он приедет ко мне домой (благо дом рядом). В 16 часов приехал курьер, передал мне коробку, взял деньги, забыв дать 100руб. сдачи (как будто так и надо, даже не сказав «для приличия», что у него нет дачи). Я сразу стала смотреть заказ и обнаружила у одного из ангелов отломанное крыло (игрушка была практически не упакована (целлофан + воздушно-пузырьковая пленка в которую, видимо были обернуты два ангела вместе, а по факту просто прикрыты)). Я сразу позвонила курьеру, что
... ещё бы он вернулся (судя по времени, которое он шел от машины, он еще не успел отъехать от дома). «Чего, чего. Да я вообще не знаю, что у Вас в коробке лежит» - сказал он мне. Я позвонила в магазин, мне предложили приехать, поменять игрушку на Нагорную с Семеновской -это не реально. Дело не в Правилах магазина (в которых написано, что обмен по адресу магазина), а в отношении сотрудников к клиентам (уверена, что не только в моём случае) которые не могут правильно упаковать (тогда и не надо было бы менять) и доставить заказ. Итог покупки: 1). Игрушка в помойке (1030руб.); 2). Потерянное время; 3). Потерянные 100руб.; 4). Испорченное настроение; 5). Потраченные деньги на новую игрушку (по тому, что она нужна). скрытьКомментировать