Купил в октябре 2015 года 4 покрышки, через 1 день решил докупить запаску, перезвонили -сказали что по 1 не продают, надо уточнить у начальства, но ответа так и не последовало... в апреле 2016 г. снова делаю заказ на 1 покрышку в 7 часов утра (запаска все же нужна), примерно в 14:00 отправил запрос, т.к. ответа не было, но на мой запрос тоже никто не ответил, в 18:00 позвонил в интернет магазин "Игрис", долго искали мой заказ, в итоге оказалось, что таких покрышек нет в наличии, поэтому мне и не перезвонили, типа извинились. На следующий день, приехав в розничный магазин "Игрис" (одно помещение с интернет магазином) обнаружил нужную покрышку на витрине и без проблем ее купил. Вопрос: зачем врать, что этих покрышек нет в наличии, если мне нужна 1 , а не комплект.
Достоинства: раньше всегда покупал в этом магазине
Недостатки: врут если не в глаза то по телефону
Комментировать