Не могу не написать свое впечатление от обращения в эту "чудесную" интернет-палатку. Погуглив в поисках нужного мне парфюма, который, к сожалению, не представлен в Ривгошах-Летуалях, с радостью обнаружила, что есть сие чудо в нашем родном городе Самара - предлагается интернет-магазином МЕРСИ. К тому же была предложена недорогая доставка по городу - радости моей не было предела!!! Водичку хотелось подарить маме в аккурат в день рождения)) Дождавшись утра (в основном инетом пользуюсь ночью, т.к. времени днем совершенно не хватает), звоню, чтобы сразу обсудить когда доставят... Время 8 утра... (разбалована московскими инет-магазинами, что работают круглосуточно) Долгие гудки, потом сонная тетя пробормотала в трубку "алло"...
Я, несколько замешавшись "Это интернет-магазин?", теперь замешательство со ... ещё стороны тетки: "...Да... А вы на время смотрите?"
"Простите, немного забылась..." (скажите спасибо, что ночью не набрала...) "Мне бы водичку заказать..."
Тетя недовольно крякнула: "Давайте этим позже займемся". Короткие гудки.
Я на время дар речи потеряла..., мне казалось времена дефицита и магазинного хамства давно ушли в прошлое, ан нет! Настроение было испорчено...
Прошло 2 часа, по графику уже маг должен был быть весь в работе... Маму обрадовать охота... Звоню опять. Опять та же тетя, голос уже бодрее. Спрашиваю: "Выспались? Заказ принять можете?" Ну да, конечно не без ехидства спросила. Тетька наехала: "Да я уже не спала, занималась делами" (ну тогда почему заказ не принять?). Сказала ей про их неприязненное отношение к клиентам, и что перезванивать ей не хотелось, если бы не сия нужда, на что тетя просто повесила трубку.
Поэтому, если мой отзыв попадется на глаза сотрудникам этой организации, то: во-первых - не смешивайте личное и бизнес. Если вы указали телефон для обращения, то пользуйтесь им только для общения с клиентами, ведь клиент не должен знать ваши личные моменты: проснулись вы, не спали, едите в сей момент или на авто едете, нас это совершенно не касается. Клиента интересует только товар и внимательное грамотное обслуживание. Если вы не имеете возможности обслужить клиента - отключите свой телефон и проблем не будет.
Во-вторых: покупки в инет-магазинах делаются в основном вечером и ночью, т.к. днем люди занимаются совершенно другими делами. Напишите рядом с номером телефона время для обращения да покрупнее, чтобы и народ не беспокоился и вы спали спокойно.
Теперь интересный нюанс для клиентов: а знаете ли вы, что у них есть ЧЕРНЫЙ СПИСОК? Если вы заказали товар и не выкупили, то у вас все шансы появиться вот тут http://www.mersi63.ru/forum/viewtopic.php?f=12&t=8 или вот тут http://www.mersi63.ru/forum/viewtopic.php?f=12&t=2610
Добро пожаловать в интернет-магазин "Мерси"! скрыть
КомментироватьЗдравствуйте, я 3 недели назад заказал лосьон и бальзам после бритья... еще 2 пробника... Спустя пару дней сам позвонил, интересовался заказом. Сказали бальзам есть, а лосьон будет через неделю. Через неделю позвонили сказали лосьона не будет, а бальзама вообще нет! Из всего, что на сайте указано "в наличии" я по очереди заказывал... В итоге звонили и сказали, что есть два лосьона... В итоге заказал лосьон "Лакоста", и бальзам "Пако Рабане"(в место Живанши), и два пробника. Пробник Шанел оказался подделкой! Я заранее предупредил, чтобы подделок не отправили... В итоге я понял, что здесь (mersi63.ru) мимо оригинала торгуют подделкой! Будьте внимательны - проверяйте штрих коды на подлинность! А если их нет это подделка!
КомментироватьДоводим до Вашего сведения, Армен, что пробник (sample) является рекламной продукцией не предназначенной для продажи. О чем и свидетельствует надпись Not for sale. Потому советуем Вам не спешить с негативными отзывами, не будучи компетентными в данном предмете. Да и здраво рассуждая, подумайте, кому нужно подделывать пробирки по 2 мл с копеечными ценами? Я не защищаю данный магазин, просто не могу не реагировать на несправедливые замечания.
КомментироватьПочему наш народ так торопится написать что-то негативное? Причем не разбираясь особо в предмете? Тестер, миниатюра и пробник являются РЕКЛАМНОЙ ПРОДУКЦИЕЙ. Зачем их подделывать? Чтобы покупатель, затестив подделку, не захотел купить полноценный флакон? Наделать поддельных пробников, продавать их за 5 копеек, убив у потенциального клиента желание купить затем большой флакон за несколько тыс! Chanel бренд далеко недешевый... Прежде чем писать, поискали бы интернете инфу на данную тему. А уж то, что главная гарантия качества - штрих код - просто смешно читать...
Комментировать