Я давно ничего не заказывала на WB, так как раньше часто заказы приходили в непотребном виде в грязной рваной упаковке, расходилась молния, поврежденые упаковочные коробки, книги. А когда возврат стал платным, я совсем отказалась от покупок - почему я должна платить за ваши косяки. Какое-то время ничего нигде не заказывала. Но потом родственница рассказала что ори как-то заказали на WB стол, который им привезли только с двумя ножками и не предложили никакого другого выхода, кроме как его вернуть, удержав с них 1000 за возврат, после чего они перешли на Озон и оттуда им всё доставляли без проблем. Тоже начала пользоваться.
Недавно коллега на работе сказала, что WB отменили платный возврат. А поскольку выбор у них всё же побольше, я решила заказать угощения в школу к детскому празднику, тем более, что сроки доставки ... ещё
В первые написал в поддержку маркетплейса: не могу пополнить баланс кошелька. Мне ответил бот: Поняла, перевожу вас на оператора. Немного подождите, пожалуйста.
Я жду уже 3 часа. Ответа все нет.
Я ставлю жирный крест на этом интернет магазине, несмотря на широкий ассортимент товаров и приемлемые цены. По одной простой причине: здесь работаю очень жадные, не порядочные люди, к тому же- программисты у них косорукие.
!!!! Не пользуйтесь их кошельком !!! Рискуете потерять деньги, как я, и в ответ вам
будет "молчание ягнят" или отписки, даже не в тему.
Я поражаюсь, крупная компания, и такое отношение к покупателю, портить свою репутацию
из за 200,00 руб. Ни в одной стране мира такое себе бы не позволили.
Абсолютно не компетентная сотрудница Алина в вопросах компании. (г.Барнаул, ул.Никитина, 107) Многократно получали в других пунктах выдачи Вашей организации, остались довольны.
Первый раз произошел такой инцидент: заказан был чехол для телефона, по габаритам чехол превышал заявленные, телефон в чехле не зафиксирован, выпадает, брак при производстве. На что работница сказала: "Не является браком!". При попытке вернуть товар обратились к сотруднице, на что не был получен ответ по деталям возврата, сказала: "Я не знаю!", лучезарно улыбаясь . Заказ был на подарок дорогому человеку, были расстроены, а сотрудница не смогла подстроиться под данную ситуацию, и продолжала радостно улыбаться. Отсутствие клиентоориентированности у сотрудницы, не способна своевременно определять потребности клиентов и ... ещё
Тут будет очень много негатива связанным с этим маркетплейсом. Больше не собираюсь там заказывать совсем. И вам не советую если вам дороги ваши нервы. Заказывали один товар а пришел другой. При попытке возврата через службу поддержки нам отказали хотя я сделал все необходимые фото. Не адекватная службы поддержки. Случайно кинул в доставку 2 бура на "5" а кнопки отменить попросту нет. И мне сказали мол при получении можно отменить. А отказ платный! В общем берегите свои нервы и не покупайте там ничего!
https://www.wildberries.ru/seller/977633 - Очень крутой. Мамочки будут рады такому тк ребёнка не вытянуть)). Очень крутая штука, а качество просто космос! Заказывали к дню рождения. Думали не успеет прийти, но нет, доставка быстрая. Спасибо продавцу. Дочь еле вытащила обедать оттуда
КомментироватьЕсли всё описать чем мне не нравится этот интернет магазин места не хватит.Скажу только одно,будьте очень внимательны при оформлении заказов,а ещё лучше читайте сначала отзывы. Для меня этот магазин больше не существует самый худший из всех интернет магазинов.
КомментироватьСотрудничаю с ООО "Вайлдберриз" с 12.2021 года. Постоянно возникают какие то проблемы, приходит возврат товара в котором видно что комплект разукомплектован при доставке товара, то ли на складе то ли пи транспортировке, и за возврат еще с поставщика снимают цену в несколько раз дороже товара. На приобретение товара был взят кредит, под немалые проценты.
в июне 2022 года пришлось закрыть счет в банке. деньги с баланса не снимал, копились. 26.12.2022 деньги в сумме 202 304,05 рублей, с баланса исчезли. Обращения в техподдержку бесполезны, ответов нет, только в крайнем случае если где то почитают отрицательный отзыв начинается движение. Так и сейчас я пытаюсь достучаться чтоб привлечь внимание сотрудников, которые отвечают за это. Обратной связи с сотрудниками нет никакой, телефон только автоинформатор, техподдержка не ... ещё
Заказала дочке сарафан к 1 сентября. Пришел отличный сарафанчик, но великоват. Я его оставила на вырост и заказала такой же, но на размер меньше плюс гольфы...
С этого момента начинается песня: ждала 5 дней- привезли, вместо сарафана с юбкой-полу-солнце, юбку-карандаш и блузку. Да еще с оторванным камнем на блузке. И гольфы не те...
Оформили возврат с пометкой, что привезли не тот товар. Деньги сняли за возврат в сумме 150руб. Не смотря на то, что не по моей вине возврат!
Хорошо, заказываю повторно. Привезли быстро! И опа! Тот же пакет, та же юбка и блузка с бантом без камня... И снова минус 75 руб.
Итого минус 225 руб в карман вайлдберриз.
Выглядит это как развод. Представьте, каждый так что-то закажет, привезут не то, еще и денег состригут... "Десять бабулек- рубь"... И дочери сарафан перешивать самой ... ещё
Вообще не удобный стал интернет магазин не все пользуюсь карточками оплатить за товар предоплата .
КомментироватьЕсли у Вас очень старый и дешёвый роутер и падает скорость — это знак ,что роутер пора менять.Сколько я не разбирался в настройках,все бестолку. Пришлось заказать на ваилдберис(27120864) новый роутер, комплект полный, настройка простая, со своей задачей справляется на ура. После установки, в настройках поставил только 4G,сменил стандартный пароль . Сим-карта Билайн шла в комплекте с безлимитным тарифом. Результат меня порадовал.
КомментироватьВ загородный дом провести интернет долго и не просто. Коллега посоветовал купить модем с сим картой,а что бы интернет был в доме и во вдоре и в гараже надо установить его на участке. На валберис код товара 33223104 нашел хорошее предложение с модем с защиты от влаги и морозов и с крепление на столб + сим с безлимитным интернетом Билайн. Есть гарантия и тех поддержка. Все работает, соединение держит отлично,да и раздавать интернет стало проще,я раздаю на 5 устройств.
КомментироватьЗдравствуйте,моя внучка ей (16 лет) купила в вашем магазине пальто,но размер указан 46,я сразу скажу,что это совершенно не соответствует этикетке(оно явно 48-50)даже визуально видно это , рядом с ребёнком никого из взрослых не бы,продавец пообещал принять пальто если оно ей не подойдёт(покупатель в праве делать обмен в течении 14 дней это правило торговли никто не отменял),но когда пришли сдать то нам было отказано и высказаны какие-то не понятные причины,одним словом ущемлены права покупателя,я просто вынуждена обратиться в отдел потребителей,а затем возможно и в высшую инстанцию. С уважением Наталья Александровна Клюкина
КомментироватьЗаказал товар на wildberries, срок поставки в Омск указан 1-3 декабря 2020. Причем уже 2 декабря по инфо в личном кабинете в 13.00 товар из СЦ Омск проследовал в пункт выдачи. 04.12.2020 так и не поступил. На горячей линии никакой информации не сообщают, в личном кабинете так и стоит дата 1-3 декабря. На письменные запросы отслеживания товара сообщают - смотрите в личном кабинете. Отказ от товара возможен только через 6 дней после поступления товара (а когда он поступит неизвестно). В общем все хитро, будьте осторожны, можете не дождаться товара... Сервис отвратительный. Нужно пробовать заказывать товары в надежных интернет-магазинах, отличного от wildberries, с хорошей сервисной поддержкой.
Всем удачи!
Мошенники. Оформила заказ на сайте 11.11.2020 г. Оплатила сразу. Указали номер заказа, дота поступления в пункт выдачи 18-20 ноября. 18.11.2020 г. решила проверить статус заказа. Информации по заказу нет никакой, словно его вообще не было. Ни один телефон не доступен. На письменные обращения не отвечают. Просто украли деньги. Придется обращаться в суд. Воры. Даже одной звездочки для них много.
Недостатки: Воры.КомментироватьУльяна |
Всем доброго вечера!!
Я являлась постоянным покупателем этого инет-магазина, но после того, как Wildberries начал работать исключительно по 100% предоплате, отношение этого инет-магазина к своим покупателям изменилось в худшую сторону, начались проблемы и нервотрепка. Решила придать огласке проблемы, с которыми мне пришлось столкнуться в этом магазине, возможно кому-то это поможет не наступить на те же грабли:
1) торговля бракованной продукцией, возврат которой магазин отказывается принимать. Сотрудниками WB из коробок вытаскиваются гарантийные талоны, сотрудники пунктов выдачи товара отказываются принимать брак после проверки товара в день получения, мотивируя нововведенным порядком возврата, предусматривающим возврат только после заявки в личном кабинете и рассмотрении её в течении 5 дней сотрудниками ... ещё
Верните наличный расчёт или оплату картой после примерок, как было раньше. Чтобы покупатели не переживали за возврат средств при неподходящем товаре. Читаю уже не первый отрицательный отзыв. Люди платят деньги вперёд, потом товар не приходит или не подходит и денег нет...
Недостатки: не возврат денег КомментироватьЕкатерина |
откровенно врут и не возвращают деньги уже полгода!
КомментироватьВозвращал из за брака ТВ-приставку, мурыжили два с половиной месяца отписками и разведением рук в пункте выдачи типа мы не знаем, звоните в колцентр. Наконец понял, что тупо водят за нос и никогда ничего не отдадут! Просто шок, с таким откровенным обманом сто лет не сталкивался!
Достоинства: Все перечеркнуты отношениемочень давно пользуюсь магазином, все устраивает - и ассортимент, и качество, и возврат, но в последнее время стало пользоваться магазином неудобно. Раньше товар заказал ,на следующий день (при наличии его на складах Москвы) товар доставляли, сейчас сделали очень неудобно....товар поступает в течении 24 часов, и то не на адрес заказа, а на пункт выдачи товара, а потом на сайте нужно еще выбрать день доставки...и эта система совсем неудобна, т к первым пунктом, за что я полюбила этот магазин как раз и было удобство и быстрая доставка до дома. К сожалению подумываю о смене магазина с более удобной доставкой. ЖАЛЬ...
Достоинства: ассортимент, цена, качество.У меня с ним никогда не было проблем, в предыдущих отзывах пишут про возврат денег,я по предоплате ничего не заказываю,от брака отказываюсь сразу в пункте самовывоза и оформляю обращение в проверке товара,но такое было раза 2-3 всего, товары качественные, при возврате после оплаты,если вдруг товар не подошёл, деньги моментом возвращают на личный счёт,кроме того,хочу сказать,что многие пишут про брак,но не оформляют как положено ,обращение по проверке товара, просто отказываются и пишут в отзыве,из за этого брак гуляет по стране.Надо просто внимательно читать всю информацию для покупателей на сайте.Отличный магазин!
Достоинства: Удобство,огромный ассортимент,скидки,много пунктов самовывозаСамый ужасный магазин из всех существуюших.Обман клинтов,не вощвращают деньги за явный брак.Давно пора засудить,разорить,упразднить,заставить всем обманутым клиентам восметить моральный и материальный ушерб
Достоинства: Большой ассортиментВыбирал себе обувь, с учетом скидок цена была приемлемая, было написано, что бесплатная доставка при моей цене, когда стал оформлять доставку, написали, что в настоящий момент типа перегружены доставщики, поэтому доставка платная по 200 р. за каждую пару! Я 7 пар заказал, т.к. нужно примерить и выбрать подходящие. Но это еще не все, т.к. это доставка а не самовывоз из пункта самовывоза, то скидки типа автоматом пересчиталась на гораздо меньшую. Ну и все сразу резко подорожало. Хорошо еще что я это заметил. Только зря время потерял, копаясь на их сайте. Ненавижу когда меня обманывают. Пусть засунут свою обувь себе в портмоне. Никогда больше не буду пользоваться этим магазином, даже если будет очень дешевый товар. И Вам не советую. Свои заказы удалил. Жаль потраченного времени.
Достоинства: Нет достоинствУжасный магазин. с 20.06.2018 г не могу вернуть деньги.Отписка сплошная.Прокручивают деньги.Товар предоставляют в ужасном состоянии.
Достоинства: Достоинств нетпочти 2 месяца не могу получить деньги за бракованный товар. Еженедельные отговорки. посмотрела информацию — компания в многомиллионных судах. Буду обращаться в общество по защите прав потребителей…
больше связываться с магазином не буду и советовать кому-либо тоже
отвратительный магазин!!! Два раза переносили срок поставки товара, привезли бракованный, помятый, бывший в употреблении товара!!!! Потом три недели рассматривали заявление, и теперь что бы вывести деньги из личного кабинета, еще нужно написать 7 заявлений!!! ужасный магазин!! Вместо сэкономленного времени, я получила кучу проблем.
Комментировать